Школа IT-маркетологов организована
PR-агентством iTrend совместно с Объединением Marketorium Университета ИТМО и проходит в Санкт-Петербурге уже в 4-й раз.
14
спикеров
14
часов контента
7
встреч
Кому будет полезно?
Школа IT-маркетологов – это открытое коммьюнити и образовательный проект, где руководители компаний, маркетологи и стартап-предприниматели говорят о новом маркетинге в tech-индустрии и делятся опытом в бизнесе, основанном на цифровых платформах и сервисах.
Будет полезно всем, кто заинтересован в продвижении
на рынке высокотехнологичных продуктов и сервисов:

  • IT-предпринимателям,
  • маркетологам,
  • PR-специалистам,
  • digital-специалистам,
  • стартапам,
  • студентам.
Участие бесплатное. Регистрация
на площадке «Точка Кипения» обязательна!
Спикеры школы
Дмитрий Буталов
Сооснователь и генеральный директор Robot Albert
Зоя Андреева
Генеральный директор и сооснователь E-Contenta
Юрий Строфилов
Основатель сервиса онлайн-тренировок S10.run
Павел Фролов
Основатель робототехнического проекта «РОББО»
Мария Никифорова
Старший графический дизайнер международной компании SEMrush
Анастасия Шабалина
Руководитель digital-направления PR-агентства iTrend
Мария Балыкина
Менеджер развития клиентов канала электронной коммерции, компания Mars Wrigley (Customer Development Leader E-Commerce)
Андрей Майборода
CEO Greenbusiness
Программа Школы IT-маркетологов
20 февраля
19:00

Как построить очередь из корпораций. Маркетинг стартапа на b2b рынке
Дмитрий Буталов, сооснователь и CEO Robot Albert и Yord
Зарегистрироваться
20:00
5 ошибок в маркетинге и продажах, которые вы точно сделаете, если вы на старте
Андрей Майборода, CEO Greenbusiness
Зарегистрироваться

26 февраля
19:00

Практика работы IT-компаний с крупными изданиями
Дария Цыганкова, старший PR-специалист PR-агентства iTrend
Зарегистрироваться

20:00
Что такое нативная реклама и как сделать ее эффективной: 10 практичных советов, которые подойдут и гуру, и начинающим
Зоя Андреева, основатель проекта E-Contenta
Зарегистрироваться

5 марта
19.00

Ошибки, которые мы совершили, развивая свой продукт в России и за рубежом. И почему их не стоило бояться

Олег Кельник, основатель Planoplan
Регистрация ожидается

20:00
СМИ: как с нами работать
Илья Шатилин, CEO & Founder в Frequentflyers.ru
Регистрация ожидается
12 марта
19:00

Рецепт успеха b2b-компании в соцсетях и нюансы работы с внешним подрядчиком
Анастасия Шабалина, руководитель digital-направления PR-агентства iTrend
Зарегистрироваться
20:00
Дизайн – это не больно!
Мария Никифорова, дизайнер международной компании SEMrush
Зарегистрироваться

19 марта
19:00

Проект «Курчатов». Запуск самоподдерживающейся цепной реакции
Юрий Строфилов, основатель сервиса онлайн-тренировок s10.run
Зарегистрироваться

20.00
Спикер и тема уточняются.
26 марта
19:00

E-commerce в FMCG: нюансы и подводные камни
Мария Балыкина, компания Mars
Зарегистрироваться

20:00
Кино уходит в онлайн? Любимые PR-кейсы киноиндустрии
Екатерина Туркина, PR специалист кинопрокатной компании ПРОвзгляд Зарегистрироваться
3 апреля
19:00

Магия нетворкинга: как люди и организации помогают нам продавать робототехнику в Японии, Финляндии, Китае и ещё десятке стран мира
Павел Фролов, основатель робототехнического проекта РОББО
Зарегистрироваться

20:00
Как технологии помогают вырастить любовь между командой и болельщиками
Анастасия Чернышова, директор по работе с розничными клиентами ФК «Зенит»
Зарегистрироваться

Встречаемся на коммуникационной площадке «Точка кипения»
по адресу: г.Санкт-Петербург, пр. Медиков, д. 3А
Организаторы
iTrend
PR-агентство цифровой трансформации. Помогает строить цифровой бренд тем компаниям, для которых ИТ, инновации, технологичные изменения — это приоритетное направление развития.
iTrend популяризирует и распространяет знания об ИТ и цифровой трансформации, поддерживает и помогает развиваться российским высокотехнологичным стартапам.
Агентство входит в ТОП-45 национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), в рейтинг надежных PR-агентств MediaDigger.
Обьединение Marketorium Университета ИТМО
Marketorium — это образовательная и состязательная среда, площадка для открытий и экспериментов, где молодые маркетологи, опытные практики и эксперты обмениваются информацией, идеями и вдохновением.
Marketorium — сообщество увлеченных своим делом специалистов, которое действует уже 20 лет. Каждый сезон Marketorium собирает более 500 заинтересованных участников и свыше 100 компаний-партнеров.